carpe diem. memento mori.
длинная коса до пояса, разбитые в кровь коленки, широкая улыбка до ушей. она верит в драконов и ведьм, неумело плетет венки из одуванчиков, ходит старыми лесными тропами и читает ветру сказки про рыцарей.
ей пять или шесть, она представляет себя не принцессой - рыцарем, и верит, что обязательно дойдет до высоких гор, где обитают драконы (такие, как на её рисунках!). но горы далеко, а ноги маленькие, и каждый вечер она разочарованно возвращается домой. "а вот завтра…".
но завтра не наступает.
ей пять или шесть, и она не знает, что её щемящая тоска по драконам - самое обыкновенное одиночество.
___________________________
carpe diem. memento mori.
постоянные провалы в памяти. воспоминание - вспышка и чернота. безразмерные шмотки, рыжие, криво срезанные волосы, первая сигарета - бонд, ягодный - и первый поцелуй, регулярные прогулы и такие же регулярные драки. рыцарский меч сменяет ржавое гнутое лезвие, а в горах, конечно же, нет никаких драконов.
ей двенадцать или семнадцать, и все, что она помнит, это примерно ничерта. больше нет ни сказок ветру, ни старых лесных троп, а вместо улыбки - хмурый взгляд исподлобья.
ей двенадцать или семнадцать, она не хочет быть ни рыцарем, ни принцессой, ведь единственный способ выжить - стать огромным и злым драконом и откусывать головы своим врагам.
___________________________
carpe diem, memento mori.
ей двадцать или - почти - двадцать два. она сама себе и дракон, и принцесса, и рыцарь. злость врастает в неё чешуей, а проглоченное пламя оседает внутри хлопьями сигаретного пепла. хочется забыться в тёмной воде, зарасти грибами и лесным мхом, но что-то неугомонное, даже детское, тащит её вперёд, заставляя переставлять ноги.
шаг за шагом. иногда ползком или на полусогнутых, но всегда - вперёд.
ей кажется, что остановиться значит умереть, и костлявая больше не представляется чем-то далёким и страшным. это что-то всегда рядом, дышит холодом в затылок, запрещая оборачиваться во что бы то ни стало.
не оборачивайся, darlin'.
иди.