#маршрут613_2 #Карыч #jshi_art Ссылка на группу художника: https://vk.com/jshistory
All the good girls to hell?
В четверг было продолжение жуткой, потрясающей истории о человеческом падении. С каждой сессией мастер все больше и больше повышал планку для создания удивительно мрачной и жестокой атмосферы приближающегося конца. И вот, заключительная часть арки, нас проводят в пыльный, холодный подвал. Бесконечный коридор, паутина задевает руки, ничего не видно из-за черного мешка на голове. Стол, пепельница, четыре свечи и продавленная кушетка с видом на клетку. Игра началась.
Маршрут 613/2 — модуль, который разорвет тебя на кусочки и не станет возвращать обратно. Здесь стираются грани реального и нереального, а ты сам перестаешь быть собой и сливаешься воедино со своим персонажем. И тебе плохо. И чертовски, ужасающе хорошо оттого, насколько тебе плохо.
«— Больно, очень больно.
— Сбавить градус?
— Продолжай».
Аглая — вчерашняя школьница, тихая отличница, предпочитающая гулять по ночам и с завидной периодичностью сбегать из дома. В карманах ее шорт всегда найдется полупустая пачка сигарет, зажигалка и несколько смятых купюр для билета в один конец. Маршрут 613/2 изуродовал ее лицо, душу, лишил двух пальцев на руке и чуть не лишил жизни. Но вместо жизни забрал смысл. То единственное, за что она цеплялась в ледяном, полном различных чудовищ бункере — неловкие, так и не сказанные вслух извинения перед человеком, который раз за разом вытаскивал ее из самого пекла. В благодарность Аглая вкалывала ему морфий, служила костылем, спасала от нервного срыва и пыталась, в меру своих возможностей, защитить от подбирающихся зомби и инфекции, наплевав на собственное самочувствие и ненависть ко всем зараженным. Все для того, чтобы, в конечном счете, спасительная инъекция прогремела оглушительным выстрелом в душном темном фургоне эвакуирующих их оперативников. И в этот момент мир Аглаи окончательно рухнул.
Щелчок зажигалки, морозный февральский воздух и лихорадка от переполняющих чувств. Конец потрясающей арки.
Не представляю, как выразить все свое восхищение работой Карыча, но после игры я рыдала и цеплялась за Мишу, чтобы убедиться, что с ним все хорошо. Музыкальное сопровождение, звуки, освещение или его отсутствие, выламывающий стены и дверь зомби — все это настолько сильно сыграло свою роль в максимальном погружении в историю и персонажей, насколько детальной и продуманной была подготовка Карыча. Эта игра из тех, что заставит тебя пройти через страх и боль, вывернет все твои внутренности и выпотрошит, оставив лишь кристальную ясность в сознании. Для меня этот модуль стал больше, чем просто выживание на руинах умирающего мира. Этот модуль — о возможности заглянуть в себя, лицом к лицу столкнуться со своими демонами и познакомиться с ними поближе. Мне было чертовски больно и чертовски хорошо.
Спасибо Мише, Василине и Алине за то, что добавили в историю великолепную смесь безумия, отчаяния и надежды, согревали заботой и душевным теплом на протяжении всего маршрута. Я очень рада проходить с вами этот путь.
И отдельная благодарность замечательному художнику, изобразившему Аглаю такой, какая она и есть. Бледной, замученной, с воспаленными глазами и злым уставшим взглядом. Спасибо за каждый шрам, за то, как точно и живо получилось зацепиться за главные детали образа и передать этот образ во всей красе. Было безумно приятно видеть настолько близкое и родное воплощение. И особенно круто, что, несмотря на использование мной культового прототипа при создании персонажа, художнику удалось передать индивидуальные черты, присущие именно Аглаи. От этого аспекта работы я просто в неимоверном восторге. Огромное искреннее спасибо!